ООО "Интернет-Магазин Мебели" всегда следует букве закона, и даже больше - всегда стараемся идти навстречу нашим клиентам.
Мы тщательно отбираем и сотрудничаем только с качественными, проверенными годами, фабриками, и брак наших товаров это очень редкий случай.
Но в любом случае, мы оперативно решаем все возможные проблемы. Вы можете быть спокойны.
Отказ:
1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до получения товара.
2. Потребитель вправе отказаться от товара при его получении.
3. Потребитель вправе отказаться от товара после получения, в течении 7 дней, если товар не соответствует заказанным характеристикам.
4. Потребитель вправе отказаться от товара после получения, если товар имеет заводской брак и ремонт не возможен, в течении всего гарантиного срока.
5. Потребитель вправе отказаться от товара если нарушены оговоренные сроки доставки.
Требования:
6. Потребитель вправе требовать ремонта товара ненадлежащего качества. При возможности, ремонт будет происходить на месте и в удобное время.
7. Потребитель вправе требовать замены товара ненадлежащего качества. При возможности, замена будет происходить в удобное время.
8. Потребитель вправе требовать частичного возврата денежных средств, в виде компенсации.
9. Потребитель вправе требовать информацию по характеристикам, сборке и обслуживанию изделия.
10. Потребитель вправе требовать информацию по данным производителя изделия.
Важная информация:
11. При возврате/обмене изделия, потребитель оплачивает транспортные расходы на доставку товара.
12. Для возврата/обмена изделия, необходимо сохранить его товарный вид и потребительские свойства.
13. Мебель изготовленная на заказ, по индивидуальным характеристикам (размеры, и/или ткани, и/или цвет и тп), при надлежащем качестве, возврату и обмену не подлежит. (Статья 26.1 ЗОЗПП, пункт 4)
14. Самостоятельная сборка мебели/изделия может стать причиной отказа в ремонте/замене/возврате, по причине повреждения изделия.
15. Срок забора бракованного изделия - до 10 рабочих дней.
16. Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней (после согласования).
17. Вызов и услуги оценщика-эксперта оплачивает потребитель.
18. Потребитель вправе требовать возмещения расходов за услуги оценщика-эксперта, но не более 15% от стоимости товара.
19. Гарантийное обслуживание товара, включая возврат/обмен/ремонт, совершает фабрика производитель мебели.
20. Ссылка на Закон о Защите Прав Потребителей - https://www.rospotrebnadzor.ru/documents/details.php?ELEMENT_ID=3925
Интернет-магазин MebelFirst.ru, ценит своих клиентов превыше всего, и всегда идет навстречу в решении любых проблем.
По любым вопросам/проблемам сразу звоните нам по номеру +7-495-668-09-43